любимые ПЧёлки

суббота, 11 января 2014 г.

А.Вампилов "Прощание в июне"

Леночка снова проводит конкурс =)))На этот раз пьесы=)мммммммм как интересно=) Предложено 5 пьес можно почитать любую,а можно и все=))А потом надо их представить=))
Рекламщик из меня никудшный,а вот поделиться впечатлением постараюсь=)))
Пьесы были даны,но...у нас таких не водится вообще.поэтому читала в электронном виде(ох и не люблю я этого...но...) Первая пьеса Александр Вампилов "Прощание в июне"
Главный герой Колесов-студент,дерзкий,умный,весёлый парень, правда чуть бесшабашный чтоли...Знакомится с девушкой Татьяной на улице - и вот здесь интересно-любовь ли это с первого взгляда?Или....?В общем из-за своей бесшабашности ему приходится выбирать диплом или любовь...Вообще пьса мне понравилась,читалась легко.И что ещё,мне кажется, очень уж похожа она на наше время...Всё теже проблемы и ведь решаются почти также...
И конец...простит ли его Татьяна...
Прочитать стоит!!!Может кто-то скажет что в пьесе любовь не самое главное,а я больше люблю читать про любовь,что я и получила=))

1 комментарий:

  1. Ах, как жаль, что здесь нет комментариев... Прошлой осенью мы были на спектакле японской труппы "Утиная Охота", текст артисты говорили на японском языке. На следующий же день я сходила в библиотеку,взяла толстенную книгу произведений Александра Вампилова... Прочитала всё на одном дыхании. Соглашусь с Вами, Аннушка, как будто всё происходит сегодня...
    Загляните ко мне: http://yellowchickens.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html#more

    Мне приятно, что у нас есть много общего!

    ОтветитьУдалить

Спасибо,мне очень приятно ваше мнение!